Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Похожие темы

     

     СДК к Механоидам 2: Война кланов.

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    СДК к Механоидам 2: Война кланов. Empty
    СообщениеТема: СДК к Механоидам 2: Война кланов.   СДК к Механоидам 2: Война кланов. EmptyВт Апр 15, 2008 2:40 am

    Здесь будем обсуждать СДК к Механоидам 2, возможные проблемы и моды.

    Скачать СДК к "Механоидам 2: война кланов", а также патчи к игре, Вы можете здесь - http://www.skyriver.ru/faq_mech2.phtml


    Последний раз редактировалось: Считающий (Пн Июн 30, 2008 3:20 am), всего редактировалось 4 раз(а)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    СДК к Механоидам 2: Война кланов. Empty
    СообщениеТема: Re: СДК к Механоидам 2: Война кланов.   СДК к Механоидам 2: Война кланов. EmptyВт Апр 15, 2008 2:40 am

    Инструкция к СДК. Автор Lmb. Себе я позволил лишь исправить орфографические ошибки. Все вопросы по теме - сюда.

    1- Для начала: в папке дата создаем папку locs, в папке скрипты - создаем или копируем, к
    примеру AIMIIDemo все внутри оставляем как есть, только вместо "MoveToLocation("demo_map")
    пишим MoveToLocation("XXX"); где "ХХХ" название локации.

    Создание при помощи Скриптового редактора, пишим внутри скрипта-

    #include "include\AIM.cpp"

    void proc StartGame()
    {
    MoveToLocation("ХХХ");
    }

    StartGame();

    примерно так выглядит рабочий скрипт запуска.
    Скрипт можно назвать по любому, я назвал 1s. Ну а сейчас, назовем его MODS

    2: Далее, если вы хотите - в папке data\script\Locations- создаем папку с любым названием и
    в ней создаем еще скрипт, это для дополнительных команд карты.
    Скрипт называем как хотим! к примеру назовем этот скрипт "MAP", а папку "MACRO".

    #include "Include\AIM.src"

    // демо-локация

    // Обработка входа на локацию
    void proc OnEnterLocation(char locID)
    {
    // Даем игроку 50000 денег
    AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 50000); //деньги
    AddItem("AMM_ROCKET", 20); //20 роккет
    AddLocationKey("3", 1); //ключ к сектору
    AddLocationKey("4", 1); //ключ к сектору
    AddLocationKey("5", 1); //ключ к сектору
    AddLocationKey("6", 1); //ключ к сектору
    //AddItem("AMM_BIG_ROCKET", 20); //Убираешь границы
    //AddItem("AMM_ENERGY_ROCKET", 20); //и эти припасы тоже
    //AddItem("AMM_SHOCK_ROCKET", 20); //появятся в начале игры!

    // Запускаем стандартный обработчик
    StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID);

    SetVar("3"); Вместо ("3"); пишем имя локации. пример: ("xxx");
    }

    Так выглядит скрипт для команд своей стартовой локации. Кстати, вместо цифр "3", "4" и т.Д пишим
    названия своих следующих локаций и свободно можете перемещаться между локациями!

    НАЗВАНИЕ ЭТОГО СКРИПТА НУЖНО ПРОПИСАТЬ В ФАЙЛЕ DATA\CONFIG\object примерно так-

    [COMMON]
    Autorun=AIMII.src
    Name=Механоиды II. Война кланов.;


    [OBJECTS]

    Имя скрипта=Locations\папка, где лежит скрипт карты\имя скрипта.src
    MAP=Locations\MACRO\MAP.src //первая карта
    MAP2=Locations\MACRO\МАР2.src //вторая карта
    MAP3=Locations\MACRO\МАР3.src //третяя карта

    B_L5_BASE2=Locations\L5\StartBase.src
    B_L5_TUNNEL=Locations\L5\Tunnel.src
    B_L5_SBUNKER=Locations\L5\BunkerSuper.src
    ниже продолжение перечисления зданий и т.П

    Кстати если называть здания в созданной локации примерно такими названиями как здесь-
    B_L5_BASE2 или _BASE3 и т.Д, я это не пробовал, но подозреваю, что задания появятся в зданиях.
    ваших локаций!
    У меня имена и скрипты все по другому, пришлось и адреса к зданиям менять!

    3: в папке data/mods копируем файл AIMIIDemo переименовываем на свой лад
    и приступаем к изменениям внутренностей!

    [COMMON]

    Autorun=MODS.src //название самого первого скрипта из папки script
    Name=моя локация //имя
    Text=здесь все по другому! //описание карты

    [DATABASE]
    Data=Data\db.dat
    Text=Data\quest.dat

    Все, запуск карты может произойти. Кстати создание второго параграфа
    вовсе не нужно. Он нужен для дополнительных команд карт, можно
    создать свои квесты, поднять рейтинги, добавить денег и т.Д.
    Я этими скриптами воспользовался только для создания своих квестов и
    перемещения между локациями- sorry, оказывается нужно!
    Забыл - ведь без второго параграфа туннель переходов вас никуда
    не перенесет!

    4: СОЗДАЕМ ЛОКАЦИЮ

    Создать можно от 65 незнаю чего, до 4097. Я просчитал 1000 и получилось от 13000км до
    15000 км.

    все кнопки начинаются слева!
    первая кнопка- меняет Ландшафт.
    вторая- сглаживает острые поверхности.
    третья- создает очень острые горы.
    четвертая- связывает дороги и контурные эффекторы.
    пятая- кисть с текстурами.
    шестая- красит ландшафт.
    седьмая- тут все здания, деревья и т.П.
    восьмая- выберать объекты, для перемещения или подписывания.
    девятая- вода.
    десятая- распылитель сразу трех цветов.
    одиннадцатая- не пользовался.
    двенадцатая- переход отличающихся цветов.
    тринадцатая- не пользовался.
    четырнадцатая- можно строить ровные стены и поверхности.
    пятнадцатая- распылитель объектов.

    создаем погоду-
    день берем из ГРАДИЕНТОВ
    закат, восход из ГРАДИЕНТОВ
    облака из ОБЛАКА
    солнце и луна из СОЛНЦЕ
    задний план из ГОРИЗОНТЫ
    скорость ветра найдете сами, галочка с наименованием ночная погода,
    сама о себе говорит.

    группы глайдеров, я эту тему пока не затронул!

    создаем название зданий.
    можно создать свои названия или использовать названия из KONFIG,
    я называл базы просто BASA1 и т.Д

    итак- жмем восьмую кнопку, выбираем здание и в правом углу в выделенке
    пишем название здания пример: BASA1 и жмем >>, рядом СО ЗДАНИЕМ СТАВИМ ВЫХОД ИЗ ЗДАНИЯ И
    так-же, как и зданию даем ему имя- BASA1_EXIT.
    EXIT обязательно!
    дороги называем так - же как и здания
    пример:
    если здание BASA1 то дорога тоже BASA1 иначе механоиды не залетят в строение
    если выход из здания BASA1_EXIT то и дорога такого- же имени!
    Теперь, когда здания названы - в меню ОКНА открываем настройка торговли
    и вставляем товары в здания, после готовности жмём крестик.

    настройка организаций-
    заходим в меню окна, жмем настройка организаций
    и вперед настраивать.
    меню "торговля оборудованием" - настроить магазины баз.

    когда карта готова ставим контурные поля это обязательно делается
    в конце создания карты иначе после того, как вы поставили поля и потом поставили здания,
    может произойти ошибка.
    при следующей загрузке карты MPJ, может вызвать такое сообщение -
    типа имеется N количество неверных ссылок.

    дальше создаем тени...
    создаем карту в папку DATA/locs
    и даем ей имя соответствующее содержимому скриптам...
    далее создаем 2D карту. Вероятно может написать ошибку в конце или в середине.
    кстати при создании карты вначале должна прописаться ошибка-
    типа торговля для отдельных зданий не прописана и вообще оборудования
    нет.

    карту 2D
    и просто карту создаем с одинаковыми именами.

    ммм, 2D - ХХХ
    ммо, здания и другие данные предметов карты.
    ммп, сама карта
    клип, незнаю- он не мешает запуску.
    при создании 2д карты, может появиться еще
    вайл бмп он не мешает запуску.

    кстати - этот текст надо перевернут с низу вверх- так удобней понять.
    Мне было удобней писать, совсем скрипты голову скрутили!

    запомните главные скрипты нужные для работы одной локации - это в папке
    дата/скрипты/и скрипт для запуска карты.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    СДК к Механоидам 2: Война кланов. Empty
    СообщениеТема: Re: СДК к Механоидам 2: Война кланов.   СДК к Механоидам 2: Война кланов. EmptyВс Июн 22, 2008 10:54 pm

    Кстати, появилась такая проблема: есть сектор. Необходимо поднять уровень каждой точки этого сектора на 100 ед. Такая возможность, кажись, есть. Но вот где и как? Rolling Eyes
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
     
    СДК к Механоидам 2: Война кланов.
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Сектор Болот :: Механоиды :: Механоиды 2: Война кланов.-
    Перейти:  
    Яндекс.Метрика