Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Поделиться | 
 

 Модифицирование Теней Чернобыля...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Модифицирование Теней Чернобыля...   Пн Апр 13, 2009 5:22 pm

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Учебник по модостроению.


Для начала работы вам понадобятся:
1. Сама игра установленная на комьютере.
2. Распаковщик файлов. Изначально, все файлы игры находятся в архивах типа gamedata.dbN (где N - номер архива).Для их извлечения рекомендую использовать программу STALKER_Data_Unpacker.
Скачать её можно тут http://slil.ru/24512174
3. Простой текстовый редактор (блокнот вполне подойдёт).
4. Желание учится модостроению и хотя бы чуть-чуть прямые руки.

Чем дальше вы будете залазить в дебри модостроения, тем больше узкоспециализированных программ вам понадобится.

Для начала создайте в корневой папке игры папку Gamedata. В неё распакуйте с помощью Unpacker'a все базы данных.



Теперь рассмотрим, что-же появилось в папке Gamedata.
Структура файлов и папок:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, монстров.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds (DirectDraw Surface Image). Скачать плагин для чтения файлов .dds можно тут.


Кроме этого, появится несколько файлов, но нам они не понадобятся.

Скорее всего, вам придётся в основном работать с папкой config для редактирования большинства внутриигровых параметров.

Чуть позже расскажу о самой папке Config и о том, как именно править файлы.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн


Последний раз редактировалось: Считающий (Вт Июн 22, 2010 10:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Модифицирование Теней Чернобыля...   Вт Июн 23, 2009 4:52 pm

Итак, папка Config.
Здесь находятся файлы с параметрами НПС, оружия, брони, предметов. Все файлы правятся очень легко - достаточно открыть их блокнотом и поменять нужные нам числовые значения.
Config/Weapons - параметры оружия
Config/Сreatures - параметры всех НПС, в том числе и ГГ.
Config/Misc - здесь лежит множество вспомогательных файлов. Например, outfit.ltx (защитные костюмы), items.ltx (еда, аптечки), task_manager.ltx (квесты) и т.д.


Для начала разберём как модифицировать любимый ствол. Для примера возьмём АК-74. Заходим сюда - Gamedata/Config/Weapons. Из списка файлов выбираем ak74.ltx и открываем его блокнотом. Находим нужный параметр и просто правим цифру после него.

Переменная cost, это цена оружия, т.е. сколько АК-74 будет стоить у продавца.
ph_mass - вес оружия в кг.
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 999, тогда о перезарядке можно забыть.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. В нашем случае это ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
grenade_class = используемый тип подствольных гранат. Только если есть подствольник. Здесь - ammo_vog-25, ammo_vog-25p
hit_power
– мощность оружия. Чем больше, тем лучше. Но стоит учесть, что на итоговый урон влияет ещё много параметров.
fire_distance = 1000 - Максимальное расстояние в метрах, которое пуля может пролететь.
bullet_speed = 900 - Скорость пули м/с в момент вылета. Влияет на траекторию полета.
rpm = 600 - скорострельность оружия, выстрелы в минуту.
silencer_hit_power - мощность оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
Внизу есть строки отвечающие за возможность цеплять оптику, глушитель и подствольный гранатомёт:
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник.


Теперь поговорим о броне.
Параметры всех бронижилетов находятся в файле outfit.ltx.
Вначале идут показатели защиты:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электричества
wound_protection - защита от когтей мутантов
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - химзащита
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что костюм ни на сколько процентов не защищает от такого воздействия, а значение 1.0 обозначает что костюм защищает на 100%.

Далее, что бы понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity

все эти строчки показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не рекомендуется.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Модифицирование Теней Чернобыля...   Сб Авг 14, 2010 12:25 am

Очень часто пользователи спрашивают, как изменять содержимое тайников. Ничего трудного здесь нет.

За содержимое тайников отвечает файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx.

Вначале идёт простое перечисление всех тайников в игре, а чуть дальше их конкретные характеристики, выглядящие, например, вот так:

[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10
community = military

Теперь разберём эту запись более подробно:

[esc_secret_bridge_vagon] - из этой строчки можно узнать название локации (esc - Escape - Кордон) и название тайника.
target = 5000
name = esc_secret_0000_name - ссылка на название тайника, выводимое на карте.
description = esc_secret_0000_descr - ссылка на описание тайника, выводимое на карте.
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2 - перечень предметов, которые лежат в тайнике. Прописывать вещи нужно очень внимательно - неправильно поставленный знак может привести к вылету при получении наводки на тайник.
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10 - насколько я могу судить, эта строчка, точнее число в её конце, отвечает за вероятность выпадения тайника. Т.е., чем больше цифра, тем меньше шанс получить наводку.
community = military - эта строка отвечает за выпадение наводки с члена определённой группировки. В данном случае, с военного.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Модифицирование Теней Чернобыля...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Модифицирование Теней Чернобыля...
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
Перейти:  
Яндекс.Метрика