Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Похожие темы

     

     Руководство по спауну в Тенях Чернобыля

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Руководство по спауну в Тенях Чернобыля Empty
    СообщениеТема: Руководство по спауну в Тенях Чернобыля   Руководство по спауну в Тенях Чернобыля EmptyВс Май 02, 2010 12:32 am

    Это руководство посвящено использованию программы xrSpawner13, позволяющей редактировать файл all.spawn, отвечающий за появление в игре предметов и персонажей.

    Скачиваем xrSpawner13 по ссылке внизу сообщения, распаковываем и выбираем требуемую нам версию (в архиве находятся две версии программы, для патчей 1.003 и 1.004).
    В меню "файл" нажимаем "открыть all.spawn", если требуется, вручную ищем путь к файлу.

    Теперь разберёмся с интерфейсом программы:
    Руководство по спауну в Тенях Чернобыля D9f1549e0631t
    1. Порядковый номер обьекта в списке.
    2. Общее количество обьектов в списке.
    3. Поиск необходимого нам обьекта. Например, нужно найти комбинезон монолита, который лежит в лаборатории Х-18. Вбиваем в поиск monolit_outfit, нам сразу показывает строчку с таким названием. Что-бы убедиться, что это требуемая нам строка смотрим на Level_ID (цифра 7 на картинке), там написано l04u_labx18. Если в данной строке указана иная локация, нажимаем кнопку "следующий" до тех пор, пока нам не найдёт то, что искали.
    4. Список обьектов.
    5. Тип обьекта. В данном случае m_car - машина.
    6. Координаты обьекта на локации XYZ, а также вектор направления предмета.
    7. Имя обьекта.
    8. Локация на которой заспаунен обьект.
    9. Путь к файлу обьекта без расширения.
    10. Поле для скрипта, который привязан к данному обьекту.
    11. Список обьектов для добавления. К сожалению в нём присутствуют только машины, но на их примере можно добавить абсолютно любой предмет.

    Теперь перейдём к самому спауну. Что бы добавить любой предмет на локацию нам нужны координаты. Заходим в игру, подходим на то место, куда хотим поставить, например, деревянный ящик и в консоли (кнопка ~) набираем rs_stats on. Справа экрана появляется много технической информации, нас интересуют самые нижние строки (что бы выйти из этого режима в консоли наберите rs_stats off. Выписываем их на бумажку, выходим из игры и вписываем в xrSpawner13. Заполняем все поля в блоке "параметры обьекта", проверяем правильность написанного и нажимамаем "принять изменения". Потом "файл"->"сохранить".
    Заходим в игру и проверяем результат.

    P.S. К сожалению, в данном руководстве описаны лишь самые азы работы с xrSpawner13. Потому, если кто-то сможет написать толковое продолжение про особенности спауна НПС и монстров - буду признателен.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
     
    Руководство по спауну в Тенях Чернобыля
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
    Перейти:  
    Яндекс.Метрика