Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Поделиться | 
 

 Вопросы по прохождению игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
космос12
Гость



СообщениеТема: косяк в игре   Чт Апр 15, 2010 11:57 am

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2593.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29177 files cached, 4656Kb memory used.
Init FileSystem 1.510168 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2031724 K], reserved[9852 K], committed[55512 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6660 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1115 K], smem[0 K]
Executing config-script "h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 6.14.11.9062
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1511 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=42 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [48 ms]
"h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 72890 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20496 ms
* [prefetch] memory: 84863Kb
* phase time: 20523 ms
* phase cmem: 157753 K
Сервер: Старт...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 144343 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 144343 K
Загрузка игры "5.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9555 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19275 objects are successfully loaded
* Game 5 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (2.695s)
* phase time: 2690 ms
* phase cmem: 171579 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 171576 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 171600 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 171600 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 941 ms
* phase cmem: 189733 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 190563 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb
* [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 190589 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 191616 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 191616 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: h:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 191763 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 191795 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 195040 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 733, 213834 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 1574 ms
* phase cmem: 195040 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 195040 K
* [win32]: free[1330460 K], reserved[152672 K], committed[613956 K]
* [ D3D ]: textures[219979 K]
* [x-ray]: crt heap[195040 K], process heap[323805 K], game lua[21125 K], engine lua[230 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3772 K], smem[28222 K]
* MEMORY USAGE: 198643 K
- Disconnect
CscriptEffector::~CscriptEffector() called
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Вернуться к началу Перейти вниз
космос12
Гость



СообщениеТема: косяк в игре   Чт Апр 15, 2010 12:00 pm

Папка только одна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор форума
avatar

Сообщений : 153

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Пт Апр 16, 2010 3:19 pm

Тут два варианта:
1. Из-за того, что игра пиратская, повреждены или отсутствуют какие-либо файлы, без которых загрузка локации невозможна. Единственный выход, к сожалению - покупка лицензии.
2. У Вас, судя по логу, установлен мод "priboi story", который расситан на версию игры 1.005. Из-за несоответствия версий файлов игра вылетает. Если в корне игры есть архивы gamedata.dbN (где N - номер архива от 0 до 9), то удаляйте папку Gamedata.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Вс Янв 23, 2011 8:00 pm

Как пройти уровень где ты должен выключить излучатель и потом пойти поговорить с учоным захаровым ,я все выключил и пошол обратно ,там лесницы оборваные ,а на эте леснице очень надо попасть чтобы выброться ,а как до них допрыгнуть .Зарание спасибо !
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Пн Янв 24, 2011 6:14 am

vadim пишет:
Как пройти уровень где ты должен выключить излучатель и потом пойти поговорить с учоным захаровым ,я все выключил и пошол обратно ,там лесницы оборваные ,а на эте леснице очень надо попасть чтобы выброться ,а как до них допрыгнуть .Зарание спасибо !
Выбраться обратно тем же путём, каким пришли - невозможно. На самом верхнем уровне установки, где вы отключали последний рубильник, есть небольшой коридор, ведущий в исследовательское помещение. В этом помещение в самом дальнем углу проломлен пол - там и выбирайтесь. Rolling Eyes

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: 111   Вт Янв 25, 2011 1:59 am

спс ,ой извените я не на ту игру это в игре тень чернобыля
Вернуться к началу Перейти вниз
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Вт Янв 25, 2011 4:41 pm

Где находится бункер ,на базе монолита , и где там надо выключить сжигатель мозгов?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Ср Янв 26, 2011 12:11 am

vadim пишет:
Где находится бункер, на базе монолита, и где там надо выключить сжигатель мозгов?
Внутри комплекса стоит вагон, который упирается в стену. Через него можно попасть в бункер Х-16.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Ср Янв 26, 2011 2:33 pm

Спс а там много зомби ,или да нее как тяжело добраться ?
Вернуться к началу Перейти вниз
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Ср Янв 26, 2011 3:08 pm

А можно спать в ТЧ или скачать мод для сна ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Ср Янв 26, 2011 4:13 pm

vadim пишет:
Спс а там много зомби ,или да нее как тяжело добраться ?
В самом бункере только 2-3 кровососа. Но снаружи очень много монолитовцев охраняет.
vadim пишет:
А можно спать в ТЧ или скачать мод для сна ?
Спать нельзя, но эта возможность восстановлена в некоторых модах.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
vadim
Новичок
avatar

Сообщений : 14

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Ср Янв 26, 2011 5:32 pm

Считающий пишет:
vadim пишет:
Спс а там много зомби ,или да нее как тяжело добраться ?
В самом бункере только 2-3 кровососа. Но снаружи очень много монолитовцев охраняет.
vadim пишет:
А можно спать в ТЧ или скачать мод для сна ?
Спать нельзя, но эта возможность восстановлена в некоторых модах.
Так я всех перебил , кстати что эта за белый чудовища породия на настоящих с 1 раза умирают )))???
А ты можеш сылочку кинуть на мадик ?*зарание спс
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Чт Янв 27, 2011 12:35 am

vadim пишет:
Так я всех перебил , кстати что эта за белый чудовища породия на настоящих с 1 раза умирают )))???
Галлюцинации, вызванные Выжигателем Мозгов.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Братство
Гость



СообщениеТема: ошибки в модах   Пт Апр 08, 2011 5:41 am

помогите пожалуйста меня выбрасывает из игры
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Сб Апр 09, 2011 1:42 am

Вам лучше обратиться непосредственно к разработчикам мода, в который вы играете.

Хотя, если вы сообщите версию игры, название и версию мода, а также опишите в какой момент(ы) происходят вылеты, то мы постараемся помочь и здесь.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Братство
Гость



СообщениеТема: ошибки в модах   Вт Апр 12, 2011 3:21 am

Зов монолита.Закон снайпера.Народная солянка.Осознание в этих модах особенно то вылетает то сейвы портятся
Вернуться к началу Перейти вниз
Братство
Гость



СообщениеТема: ошибки в модах   Вт Апр 12, 2011 3:27 am

на модах для ТЧ не выводится сообщение об ошибках как на ЧН
Вернуться к началу Перейти вниз
артём
Гость



СообщениеТема: как пройти   Чт Апр 18, 2013 7:50 pm

где найти антипси наушники Sleep
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор форума
avatar

Сообщений : 153

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Пт Май 24, 2013 4:54 pm

артём пишет:
где найти антипси наушники Sleep
Их можно получить в бункере учёных, который находится в локации "Янтарь". Правда для этого придётся выполнить ряд квестов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   Вт Июл 04, 2017 5:34 am

Лайфхак для тех, кто хочет помочь Долгу уничтожить базу Свободы.

После того, как вы попадаете на Армейские склады, не спешите сразу брать квест у Черепа на уничтожение снайпера. Идем на базу Свободы и сообщаем Лукашу об отряде Долга на хуторе - на уничтожение долговцев выдвигается большая группа свободовцев (9-10 человек). Наша задача помочь долговцам отбиться - с нашей помощью они иногда обходятся без потерь. После этого можно идти на штурм обескровленной базы Свободы - сопротивление в районе столовой отсутствует, что позволяет нашему отряду быстро добраться до здания штаба (там 7-8 человек), а потом расправиться с подоспевшей от главных ворот группой (3-4 человека).

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопросы по прохождению игры   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы по прохождению игры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сектор Болот :: Сталкеры :: Сталкер: Тени Чернобыля-
Перейти:  
Яндекс.Метрика