Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Поделиться | 
 

 Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ierecumi
Гость



СообщениеТема: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чт Апр 29, 2010 7:20 pm

Как заставить механика на болоте делать все апгрейды?
Помогите разобраться в скриптах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чт Апр 29, 2010 8:27 pm

Никогда раньше не копался в файлах ЧН.

Беглый осмотр папки Config/Misc дал следующие результаты:
stalkers_upgarde_info.ltx - эта папка отвечает за то, какие апгрейды делает каждый отдельно взятый техник.
tm_upgrades.ltx - в папке содержатся данные о флешках с улучшениями.

Итак, откроем блокнотом папку stalkers_upgarde_info.ltx. Внутри расположены секции с улучшениями проводимыми механиками. Нас интересует самая первая:

Цитата :
;************** Marsh CS mechanic ***************
;************************************************

[mar_csky_tech]
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_pb
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2
wpn_abakan
wpn_abakan_up2
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_sig550_up2
wpn_fn2000
wpn_g36
wpn_g36_up2
wpn_groza
wpn_pkm

novice_outfit
bandit_outfit
cs_light_outfit
cs_heavy_outfit
stalker_outfit
stalker_outfit_up_stalk

[mar_csky_tech_upgr]
up_sect_ac_ak74u = false
up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5}
up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5}
up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_bandit_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_ac_wincheaster1300 = false
up_sect_bd_wincheaster1300 = false
up_sect_bd_spas12 = false
up_sect_ac_spas12 = false
up_sect_ab_pkm = false
up_sect_cd_pkm = false
up_sect_abcd_pkm = false

up_sect_fh_scientific_outfit = false
up_sect_aceg_scientific_outfit = false
up_sect_bdfh_scientific_outfit = false

Теперь разберём её по порядку.
Вначале идёт название механика - [mar_csky_tech].
Потом список всего оружия, которое он может улучшить. Если мы хотим, что бы он улучшал снайперские винтовки, то в конец этого списка нужно добавить:
Цитата :
wpn_vintorez
wpn_svd
wpn_svu
Аналогичным образом добавляется остальное оружие, а также броня.

Следующая часть списка содержит информацию о тех ветках апгрейда, которые механик не делает, либо делает только после того, как мы принесём ему флешку с информацией об апгрейде.
up_sect_abcd_pkm = false - не делает.
up_sect_a_bandit_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} - делает только после находки флешки.
Не знаю, как поступить в данном случае. Можно либо полностью удалить эти строчки, либо заменить после знака = false и конструкции типа {+info_up_ac_mp5} на true.

К сожалению, проверять это всё на практике нет времени. Поэтому, если не затруднит, сообщите о результатах.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Пт Апр 30, 2010 4:18 am

Special for ProXimo
Цитата :
Как увеличить количество контейнеров для артефактов в костюмах?
Количество слотов для артефактов можно изменить в файле outfit.ltx, который лежит в папке Gamedata/congigs/misc. Там находишь нужный тебе костюм и правишь строчку:
artefact_count = 1

P.S. Если нет ни папки Gamedata, ни желания возиться с распаковщиком: скачать, распаковать, кинуть папку Gamedata в корневик игры. Потом изменить требуемые параметры.
Вложенные файлы
Gamedata.zip
Gamedata с файлом Outfit.ltx
(5 Кб) Скачиваний: 1211

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн


Последний раз редактировалось: Считающий (Пт Апр 30, 2010 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
ierecumi
Гость



СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Пт Апр 30, 2010 6:39 pm

Всё прекрасно сработало.
Большое человеческое спасибо!
tm_upgrades.ltx - в папке содержатся данные о флешках с
улучшениями.
В этой папке ничего менять не пришлось
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Сб Май 01, 2010 1:51 pm

Цитата :
Как отключить невозможность бега в Экзоскелете?
В папке outfit.ltx находим секции Экзоскелетов и видим в них вот такие строки:

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false

Нужно заменить false на true.
Вложенные файлы
Gamedata.zip
Gamedata с файлом outfit.ltx. Добавлена возможность бега в экзоскелете.
(5 Кб) Скачиваний: 918

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Пн Май 03, 2010 5:08 am

Special for Нимоф

Мод, добавляющий на экран часы.
Вложенные файлы
MiniMod_Hours_near_map.zip
(10 Кб) Скачиваний: 389

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
ierecumi
Гость



СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Ср Май 12, 2010 5:17 am

Ни как не найду где инфа о патронах и подствольных гранатах лежит.
Вы не видели. А?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор форума
avatar

Сообщений : 153

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Ср Май 12, 2010 5:27 am

Gamedata/configs/weapons/weapons.ltx


Файлик крайне полезный. Параметры патронов и взрывающихся предметов (бочки, гранаты), сопротивление воздуха и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru
ierecumi
Гость



СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Ср Май 12, 2010 5:57 pm

Кстати если проделать ниже описанное, то можно будет проводить все линии апгрейда для оружия. У брони приблизительно также.

Автор: HikeR.

- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
- у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
- второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
- третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.

на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm

up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm

scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm

section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50

property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01

prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.

вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.

в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.

теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm

теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наследование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
а еще лучше закоментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.
Вернуться к началу Перейти вниз
ierecumi
Гость



СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Сб Май 15, 2010 1:39 am

Не подскажите чем открыть файл с расширением SEQ?
Эти файлы прикрепляются к текстурам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Сб Май 15, 2010 1:53 am

Я с этим типом файлом никогда не сталкивался, но вот здесь - http://open-file.ru/types/seq - рекомендуют некие CubicDesign DNA Baser и DNASTAR Lasergen.

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
ierecumi
Гость



СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Вт Май 18, 2010 12:02 am

В файлах по адресу C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\zones находятся файлы zone_... .ltx.
Там есть строчки:
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off
Это что же можно будет скармливая аномалиям тварей получать артефакты. Как в Билдах?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1518

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Вт Май 18, 2010 1:09 am

Не получится. Пробовал менять off на on и закидывать в аномалии тушки убитых - не рождаются артефакты.

А вот из артефактов можно создавать новые аномалии:

"Активация артефактов":
 

_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Admin
Администратор форума
avatar

Сообщений : 153

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Сб Июл 10, 2010 2:41 am

Special for Teros23
Вложенные файлы
ЧН_NO_HUD.zip
Мини-мод, добавляющий возможность убирать HUD с экрана.
(3 Кб) Скачиваний: 342
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru
Teros23
Новичок
avatar

Сообщений : 1

СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Сб Июл 10, 2010 12:56 pm

СПС! Потестим.

По правилам форума в подписи можно носить только 1 юзербар. Лишний убрал.
Считающий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
Перейти:  
Яндекс.Метрика