Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Похожие темы

     

     Модифицирование Теней Чернобыля...

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Модифицирование Теней Чернобыля... Empty
    СообщениеТема: Модифицирование Теней Чернобыля...   Модифицирование Теней Чернобыля... EmptyПн Апр 13, 2009 5:22 pm

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
    Учебник по модостроению.


    Для начала работы вам понадобятся:
    1. Сама игра установленная на комьютере.
    2. Распаковщик файлов. Изначально, все файлы игры находятся в архивах типа gamedata.dbN (где N - номер архива).Для их извлечения рекомендую использовать программу STALKER_Data_Unpacker.
    Скачать её можно тут http://slil.ru/24512174
    3. Простой текстовый редактор (блокнот вполне подойдёт).
    4. Желание учится модостроению и хотя бы чуть-чуть прямые руки.

    Чем дальше вы будете залазить в дебри модостроения, тем больше узкоспециализированных программ вам понадобится.

    Для начала создайте в корневой папке игры папку Gamedata. В неё распакуйте с помощью Unpacker'a все базы данных.



    Теперь рассмотрим, что-же появилось в папке Gamedata.
    Структура файлов и папок:
    Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
    Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
    Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
    Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
    Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
    Папка scripts – скрипты
    Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
    Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
    Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, монстров.
    Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds (DirectDraw Surface Image). Скачать плагин для чтения файлов .dds можно тут.


    Кроме этого, появится несколько файлов, но нам они не понадобятся.

    Скорее всего, вам придётся в основном работать с папкой config для редактирования большинства внутриигровых параметров.

    Чуть позже расскажу о самой папке Config и о том, как именно править файлы.


    Последний раз редактировалось: Считающий (Вт Июн 22, 2010 10:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Модифицирование Теней Чернобыля... Empty
    СообщениеТема: Re: Модифицирование Теней Чернобыля...   Модифицирование Теней Чернобыля... EmptyВт Июн 23, 2009 4:52 pm

    Итак, папка Config.
    Здесь находятся файлы с параметрами НПС, оружия, брони, предметов. Все файлы правятся очень легко - достаточно открыть их блокнотом и поменять нужные нам числовые значения.
    Config/Weapons - параметры оружия
    Config/Сreatures - параметры всех НПС, в том числе и ГГ.
    Config/Misc - здесь лежит множество вспомогательных файлов. Например, outfit.ltx (защитные костюмы), items.ltx (еда, аптечки), task_manager.ltx (квесты) и т.д.


    Для начала разберём как модифицировать любимый ствол. Для примера возьмём АК-74. Заходим сюда - Gamedata/Config/Weapons. Из списка файлов выбираем ak74.ltx и открываем его блокнотом. Находим нужный параметр и просто правим цифру после него.

    Переменная cost, это цена оружия, т.е. сколько АК-74 будет стоить у продавца.
    ph_mass - вес оружия в кг.
    ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 999, тогда о перезарядке можно забыть.
    ammo_class – класс патронов, используемых оружием. В нашем случае это ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
    grenade_class = используемый тип подствольных гранат. Только если есть подствольник. Здесь - ammo_vog-25, ammo_vog-25p
    hit_power
    – мощность оружия. Чем больше, тем лучше. Но стоит учесть, что на итоговый урон влияет ещё много параметров.
    fire_distance = 1000 - Максимальное расстояние в метрах, которое пуля может пролететь.
    bullet_speed = 900 - Скорость пули м/с в момент вылета. Влияет на траекторию полета.
    rpm = 600 - скорострельность оружия, выстрелы в минуту.
    silencer_hit_power - мощность оружия, когда на него одет глушитель.
    misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
    condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
    Внизу есть строки отвечающие за возможность цеплять оптику, глушитель и подствольный гранатомёт:
    scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
    silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник.


    Теперь поговорим о броне.
    Параметры всех бронижилетов находятся в файле outfit.ltx.
    Вначале идут показатели защиты:
    burn_protection - защита от огня
    strike_protection - защита от удара
    shock_protection - защита от электричества
    wound_protection - защита от когтей мутантов
    radiation_protection - защита от радиации
    telepatic_protection - защита от телепатических волн
    chemical_burn_protection - химзащита
    explosion_protection - защита от взрыва
    fire_wound_protection - защита от выстрела
    значение 0.0 говорит о том что костюм ни на сколько процентов не защищает от такого воздействия, а значение 1.0 обозначает что костюм защищает на 100%.

    Далее, что бы понизить износ костюма ищем строчки:
    burn_immunity
    strike_immunity
    shock_immunity
    wound_immunity
    radiation_immunity
    telepatic_immunity
    chemical_burn_immunity
    explosion_immunity
    fire_wound_immunity

    все эти строчки показывают защищенность самого костюма от воздействий.
    Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не рекомендуется.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Модифицирование Теней Чернобыля... Empty
    СообщениеТема: Re: Модифицирование Теней Чернобыля...   Модифицирование Теней Чернобыля... EmptyСб Авг 14, 2010 12:25 am

    Очень часто пользователи спрашивают, как изменять содержимое тайников. Ничего трудного здесь нет.

    За содержимое тайников отвечает файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx.

    Вначале идёт простое перечисление всех тайников в игре, а чуть дальше их конкретные характеристики, выглядящие, например, вот так:

    [esc_secret_bridge_vagon]
    target = 5000
    name = esc_secret_0000_name
    description = esc_secret_0000_descr
    items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
    condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10
    community = military

    Теперь разберём эту запись более подробно:

    [esc_secret_bridge_vagon] - из этой строчки можно узнать название локации (esc - Escape - Кордон) и название тайника.
    target = 5000
    name = esc_secret_0000_name - ссылка на название тайника, выводимое на карте.
    description = esc_secret_0000_descr - ссылка на описание тайника, выводимое на карте.
    items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2 - перечень предметов, которые лежат в тайнике. Прописывать вещи нужно очень внимательно - неправильно поставленный знак может привести к вылету при получении наводки на тайник.
    condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10 - насколько я могу судить, эта строчка, точнее число в её конце, отвечает за вероятность выпадения тайника. Т.е., чем больше цифра, тем меньше шанс получить наводку.
    community = military - эта строка отвечает за выпадение наводки с члена определённой группировки. В данном случае, с военного.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
     
    Модифицирование Теней Чернобыля...
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
    Перейти:  
    Яндекс.Метрика