Предложения:
1) Фонарик и детекторы должны работать на батарейках. Батарейки надо покупать отдельно, у торговцев. Нет батареек, фонарик не работает - ходи в темноте.
2) Создавать свои тайники, с описанием.
3) Дневник ГГ в журнале. Туда мы сможем записывать нужную нам информацию.
4) Возможность вступить практически во все группировки.
5) Ящики и бочки можно таскать. Из них можно делать укрытия, во время перестрелок.
6) Вернуть вырезанные контейнеры, для переноски некоторых видов артефактов.
7) Сделать некоторые аномалии необьяснимыми и загадочными, как в Х-18, где летает огненная аномалия.
8) Ветер(начтоящий чтоб ГГ мог его ощущать на физике)
9) Нормальные времена года (зима в зоне - вообще круто!!!)
10) Возможность ставить мины и растяжки.
11) Также нужно сделать возможность грабить. Как бандитам,так и герою. То есть навести ствол в лоб жертве и сказать: бабки-артефакты гони,быстро,на,придурок! И отпустить на все четыре стороны. Также можно подвергнуться ограблению самому. Обчистят,а там уж на свои страх и риск выбирайся к людям. Соответственно,нужно иметь возможность прятать деньги. также сделать персонажей более нетерпеливыми. То есть не просто говорящими«убери оружие»,а,скажем,через несколько секунд начинающими отсчет! Три-два-один-ба-бах! И нету вас... А то в игре можно хоть час пушкой в морду тыkaть-и ничeгo.
12) Также необходимо ограничивать не только вес,но и габариты носимых предметов. А то как в обычной ролевой игре,нереально-можно в рюкзак хоть десять винтовок положить-вес-то позволяет... И артефактов много не утащишь,судя по их размерам. Вот тут-то и сыграет роль такой параметр оружия как«удобность»,бесполезный в оригинале. Нужно сделать смерть каждого персонажа трагичной,улучшив посмертную и предсмертную анимацию. Врагов не должно отбрасывать выстрелами на три метра! Это дешевый и неправдоподобный спецэффект. Человек может просто упасть,может осесть на зeмлю,cxвaтитьcя зa cтeнy и cпoлзти пo нeй вниз...
13) Необходимость утолять жажду. Раз в игре есть еда, то должно быть и питьё. Соответственно, вводится иконка жажды (по аналогии с иконкой голода "Ложка&Вилка" это будет кружка, например), имеющая три стадии - зелёная (слабая), жёлтая (средняя), красная (сильная). Всего три типа жидкости - вода в фляжке (одна фляжка утоляет даже сильную жажду. Побочных действий нет), Нон-стоп (утоляет среднюю жажду) и водка (утоляет слабую жажду. Побочные действия опишу ниже). Всё это можно будет снять с трупов, купить у торговцев, а воду (возможно) набрать из водоёма (предварительно проверив детекторами воду). И водка и антирад должны иметь побочное действие - галлюцинации при передозе.
N бутылок водки в день (за последние 24 часа) - отицательный эффект один - нас качает и мы всё видим расплывчато.
N+M бутылок в день. Помимо вышеперечисленных эффектов нам начинаю видется призраки (как на Радаре), если мы успеваем их отстрелять, то ничего. Не успеваем - уменьшается психическое здоровье.
N+N+V бутылок в день - призраки становятся похожи на реальных мутантов точь-в-точь. Псих. здоровья они отнимают гораздо больше чем просто призраки. Если в них выстрелить - они пропадают.
Представте, накачатся водки и пойти охотится на кровососов в деревню. Там не разберёшь, кто настоящий мутант, а кто призрак.
С антирадом аналогично. Ибо применение химии не долно проходить бесследно.
14) Обоймы для оружия. Идея не моя. Описывать не буду. Пока не буду.
15) Возможность сбросить рюкзак в экстренней ситуации. Например за Вами гонится кровосос. Патроны кончились. В рюкзаке 59.9 кг. Жизни на исходе. Верная смерть? Нет. Сбрасываем рюкзак и, окрылённые бежим дальше. Потом можно за рюкзаком вернутся. Что бы ГГ не оказался без средств к существованию, вводятся карманы в одежде. Т.е. помимо пистолета в кобуре, автомата на плече, артов на поясе, ножа за поясом, можно будет положить в 2 маленьких кармана: несколько бинтов и обойм к пистолету или пару гранат.
В список включены идеи: Механоида (aka Считающий), Ульяновца, Серёги.