Второй удачный мод. Скорее не мод, а улучшение оригинальной игры.
Мод Расширение AIMIIАвтор я.
Ставить все по порядку сверху в низ. Описание:
Список возможностей:
1 - реализованы клановые глайдеры с различными модификациями и комплектациями. Не затронут только разрушенный сектор. Свободные летают в основном на базовых (но разных) глайдерах и с разным вооружением. Но, все-же в основном используют базовый.
2 - реализована клановая система. Игрок может вступать в кланы, выходить из кланов в любой момент. А может вообще у них остаться. Из недостатков можно выделить лишь возможность ращирения клана в одном секторе.
3 - Реализованы клановые задания для двух кланов - Меркаторы и Фантомы.
4 - Добавлены различные модификации базового вооружения. Пример (Имульсный лазер I, Имульсный лазер II, импульсный лазер III) Отличаются стандартом и мощностью. А ещё эффектами (пока не у всех).
5 - Изменены расценки оружия и глайдеров.
6 - Изменены характеристики глайдеров. (пока остается под вопросом). Планируется по новой перераспределить характеристики глайдеров.
7 - Воплощена давнишняя идея о общительности мехов. Они погибают и готовятся мстить...
8 - появилась возможность нанимать себе в группу "Скрытого" и командовать им. Короче это вроде-как ученик игрока. Более того, этот Скрытый платит за учебу!
9 - Скрытые при определенных обстоятельствах - требуют у игрока денег. Если игрок отказывается платить, скрытый нападает.
10 - при нападении, скрытый может подозвать подмогу из механоидов (бездушных), как в подземелиях. (Под вопросом, т.К на некоторых конфигурациях не работает).
11 - подправлены некоторые генерируемые квесты. Добавлены рандомные
глайдеры по сопровождению. Т.Е если ранее всегда сопровождали ястреб,
то сейчас любой глайдер существующий на полигоне.
12 - За генерируемые задания можно получить модификатор, или подарок
от базы. От Курьерского уровня зависит, какой модификатор получит
игрок.
13 - планируется добавить в игру сектор, ранее скрытый Супером. В
секторе продолжается конфликт Синигр и Форвард.
Для обоих кланов вводятся дополнительные глайдеры
14 - Теперь кланы, которым не нравится игрок - могут нанимать охотников, что-бы они уничтожили игрока.
15 - Для любителей воевать! Теперь механоидам сложно доверять. В любой момент даже друг может повернуть пушки против вас. В любой момент можно ожидать летящую плазму со спины...
16 - Свободные тоже будут наниматься, как "наемники". И тоже могут от имени кланов - ненавидящих игрока, лупить по нему дабы получить награду...
17 - Добавлена новая система счисления - "колобки". в дальнейшем есть планы создания целого сетевого магазина, продающего уникальное оружие и оборудование. Пока магазин доступен лишь в Вентиляционных шахтах. Но, что-бы спец оборудование появилось, нужно накопить не менее 400 колобков.
Счет колобков можно узнать в журнале.
18 - Теперь клан отгрохать не так просто. Каждый механоид будет требовать от игрока цель его клана. Или например ставить условия. Особенно интересны условия Скрытых... Этакие мини квесты.
19 - Кланы могут убеждать механоидов не только в кластере, но и живых... Т.Е теперь можно забыть о тупом летании обычных мехов, они убеждают друг-друга. Со временем можно заметить, как уменьшается количество свободных... biggrin
20 - Магазин в "Испытательных комплексах" пашет на всю катушку. Добавлены все уникальные модификаторы.
21 - По сопровождению глайдеров в квестах (теперь) механоид состоит в клане не игрока, а того строения, которое выдает это задание. И в большинстве случаев (доставленная) грузовая платформа не стоит тупо на одном месте, а приступает к делу, т.Е к выгрузке товаров.
22 - иногда в клане игрока, при влете в строение, будет вылазить сообщение о том, что в клан хочет вступить тот или иной механоид. И будут даны игроку бразды правления, т.Е игрок определит, что делать с этим механоидом.
23 - Иногда пролетающий мимо механоид тоже может попроситься в клан игрока.
24 - Убеждение механоидов теперь строится в следующем порядке:
Либо, когда механоид жив. Либо в кластере строения, но ни-как в трюме, т.К по идее механоид в это время вообще отключен наверное...
25 - в игре есть кланы (Археи, Форвард и Хранители покоя) потом и Синигр к ним прибавятся... Так вот, механоидов из этих кланов убеждать очень трудно. Форвард и Хранителей на сей момент вообще не возможно, только если их клан расформируетя только тогда.
26 - Переделана физика глайдеров первого стандарта. Иногда механоиды ИИ не пользуются прыжками.
В общем дальше нужно уже щупать...