Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Похожие темы

     

     Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"

    Перейти вниз 
    Участников: 2
    АвторСообщение
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" Empty
    СообщениеТема: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" EmptyВс Ноя 09, 2008 6:15 pm

    В этой теме будут размещатся ссылки на любительские модификации к играм Механоиды и Механоиды 2: Война кланов.

    Модификации к игре "Механоиды 2: Война кланов"

    Демо-версия мода "Механоиды 2: До Переноса"
    Разработка команды MM-Team

    Скачать модификацию и узнать о ней больше можно здесь: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=284352#284352
    Вес модификации: ~120 Mб.
    - Новые локации, оружие, организации. Более 40 квестов.


    Flash_Attacker v.4.8b

    Ссылка
    Автор: Кронд
    - Изменены параметры ряда глайдеров.

    - Добавлены вырезанные виды оружия - Кислотный Хобот и Импульсный Мегалазер.

    Мод Арка
    Ссылка
    Автор: Арк
    Вес модификации: 1.06 Мб
    - Существенно измененны характеристики всего оборудования.
    - Изменения некоторых элементов геймплея.


    Мод Vivisector'a
    Ссылка
    - Изменения в основном касаются ракетного вооружения (исправленны конфигурации, цены).

    Мод "Хранители Врат"
    Автор: Lmb
    Cсылка
    И улучшенная версия мода:
    https://sektor.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t219.htm

    Редактор сохранений
    Разработка команды AIM2 Mod Team
    Ссылка
    - Позволяет редактировать игровые сохранения игры "Механоиды 2: Война кланов"


    Модификации для игры "Механоиды"


    Мод Арсения
    Автор: Arseniy
    Ссылка
    - Вносит существенные изменения в игру (баланс, характеристики оборудования, цена и т.д.)

    Мод Virus'a для М1.
    Ссылка: http://www.mediafire.com/?amjmx7xqgmm
    Автор: Viruz
    Вес модификации: 4.66 Мб.
    - Изменены характеристики некоторого оборудования.
    - Изменены параметры (цена, вес) товаров.
    - Изменены названия некоторых товаров и глайдеров.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Lmb
    Флудератор
    Флудератор
    Lmb


    Сообщений : 816

    Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" Empty
    СообщениеТема: Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" EmptyВт Май 01, 2012 1:01 pm

    Решил поискать свои моды в инете и обнаружил, что один из самых удачных модов ещё даже с яндекс народа не удалили. Хотя ему уже пару лет наверное))

    Мод Война Кланов II
    Автор я
    Ссылка 23мб

    Описание:
    1 - Вы Инферион.
    2 - Вас послал Суперкластер на захват сектора, который не подчинился.
    3 - В секторе есть всего один клан, который даст вам достойный отпор!
    4 - Ваша задача: захватить сектор\Уничтожить клан.
    5 - Ваш противник - Клан, владеет хорошим ИИ, т.Е это умный противник.
    6 - Вы ощутите на себе всю прелесть стратегии в Механоидах!
    7 - И наконец научитесь пользоваться группами.
    8 - Вы будете стараться маневрировать во время боя...
    9 - Ну и думаю наконец-таки ощутите настоящую войну кланов!

    Особенности:
    1 - Ломающееся оборудование.
    2 - Исследования для клана.
    3 - Исследования, модернизация для игрока.
    4 - Свобода действия.
    5 - Стратегия... (относительная)
    И многое, многое другое.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://bdaconsulting.com/
    Lmb
    Флудератор
    Флудератор
    Lmb


    Сообщений : 816

    Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" Empty
    СообщениеТема: Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов" EmptyВт Май 01, 2012 1:07 pm

    Второй удачный мод. Скорее не мод, а улучшение оригинальной игры.

    Мод Расширение AIMII
    Автор я.
    Ставить все по порядку сверху в низ.

    Описание:
    Список возможностей:

    1 - реализованы клановые глайдеры с различными модификациями и комплектациями. Не затронут только разрушенный сектор. Свободные летают в основном на базовых (но разных) глайдерах и с разным вооружением. Но, все-же в основном используют базовый.

    2 - реализована клановая система. Игрок может вступать в кланы, выходить из кланов в любой момент. А может вообще у них остаться. Из недостатков можно выделить лишь возможность ращирения клана в одном секторе.

    3 - Реализованы клановые задания для двух кланов - Меркаторы и Фантомы.

    4 - Добавлены различные модификации базового вооружения. Пример (Имульсный лазер I, Имульсный лазер II, импульсный лазер III) Отличаются стандартом и мощностью. А ещё эффектами (пока не у всех).

    5 - Изменены расценки оружия и глайдеров.

    6 - Изменены характеристики глайдеров. (пока остается под вопросом). Планируется по новой перераспределить характеристики глайдеров.

    7 - Воплощена давнишняя идея о общительности мехов. Они погибают и готовятся мстить...

    8 - появилась возможность нанимать себе в группу "Скрытого" и командовать им. Короче это вроде-как ученик игрока. Более того, этот Скрытый платит за учебу!

    9 - Скрытые при определенных обстоятельствах - требуют у игрока денег. Если игрок отказывается платить, скрытый нападает.

    10 - при нападении, скрытый может подозвать подмогу из механоидов (бездушных), как в подземелиях. (Под вопросом, т.К на некоторых конфигурациях не работает).

    11 - подправлены некоторые генерируемые квесты. Добавлены рандомные
    глайдеры по сопровождению. Т.Е если ранее всегда сопровождали ястреб,
    то сейчас любой глайдер существующий на полигоне.

    12 - За генерируемые задания можно получить модификатор, или подарок
    от базы. От Курьерского уровня зависит, какой модификатор получит
    игрок.

    13 - планируется добавить в игру сектор, ранее скрытый Супером. В
    секторе продолжается конфликт Синигр и Форвард.
    Для обоих кланов вводятся дополнительные глайдеры

    14 - Теперь кланы, которым не нравится игрок - могут нанимать охотников, что-бы они уничтожили игрока.

    15 - Для любителей воевать! Теперь механоидам сложно доверять. В любой момент даже друг может повернуть пушки против вас. В любой момент можно ожидать летящую плазму со спины...

    16 - Свободные тоже будут наниматься, как "наемники". И тоже могут от имени кланов - ненавидящих игрока, лупить по нему дабы получить награду...

    17 - Добавлена новая система счисления - "колобки". в дальнейшем есть планы создания целого сетевого магазина, продающего уникальное оружие и оборудование. Пока магазин доступен лишь в Вентиляционных шахтах. Но, что-бы спец оборудование появилось, нужно накопить не менее 400 колобков.
    Счет колобков можно узнать в журнале.

    18 - Теперь клан отгрохать не так просто. Каждый механоид будет требовать от игрока цель его клана. Или например ставить условия. Особенно интересны условия Скрытых... Этакие мини квесты.

    19 - Кланы могут убеждать механоидов не только в кластере, но и живых... Т.Е теперь можно забыть о тупом летании обычных мехов, они убеждают друг-друга. Со временем можно заметить, как уменьшается количество свободных... biggrin

    20 - Магазин в "Испытательных комплексах" пашет на всю катушку. Добавлены все уникальные модификаторы.

    21 - По сопровождению глайдеров в квестах (теперь) механоид состоит в клане не игрока, а того строения, которое выдает это задание. И в большинстве случаев (доставленная) грузовая платформа не стоит тупо на одном месте, а приступает к делу, т.Е к выгрузке товаров.

    22 - иногда в клане игрока, при влете в строение, будет вылазить сообщение о том, что в клан хочет вступить тот или иной механоид. И будут даны игроку бразды правления, т.Е игрок определит, что делать с этим механоидом.

    23 - Иногда пролетающий мимо механоид тоже может попроситься в клан игрока.

    24 - Убеждение механоидов теперь строится в следующем порядке:
    Либо, когда механоид жив. Либо в кластере строения, но ни-как в трюме, т.К по идее механоид в это время вообще отключен наверное...

    25 - в игре есть кланы (Археи, Форвард и Хранители покоя) потом и Синигр к ним прибавятся... Так вот, механоидов из этих кланов убеждать очень трудно. Форвард и Хранителей на сей момент вообще не возможно, только если их клан расформируетя только тогда.

    26 - Переделана физика глайдеров первого стандарта. Иногда механоиды ИИ не пользуются прыжками.
    В общем дальше нужно уже щупать...
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://bdaconsulting.com/
     
    Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Сектор Болот :: Механоиды :: Механоиды 2: Война кланов.-
    Перейти:  
    Яндекс.Метрика