Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Поделиться | 
 

 Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nargun
Модератор
avatar

Сообщений : 1517

СообщениеТема: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Вс Ноя 09, 2008 6:15 pm

В этой теме будут размещатся ссылки на любительские модификации к играм Механоиды и Механоиды 2: Война кланов.

Модификации к игре "Механоиды 2: Война кланов"

Демо-версия мода "Механоиды 2: До Переноса"
Разработка команды MM-Team

Скачать модификацию и узнать о ней больше можно здесь: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=284352#284352
Вес модификации: ~120 Mб.
- Новые локации, оружие, организации. Более 40 квестов.


Flash_Attacker v.4.8b

Ссылка
Автор: Кронд
- Изменены параметры ряда глайдеров.

- Добавлены вырезанные виды оружия - Кислотный Хобот и Импульсный Мегалазер.

Мод Арка
Ссылка
Автор: Арк
Вес модификации: 1.06 Мб
- Существенно измененны характеристики всего оборудования.
- Изменения некоторых элементов геймплея.


Мод Vivisector'a
Ссылка
- Изменения в основном касаются ракетного вооружения (исправленны конфигурации, цены).

Мод "Хранители Врат"
Автор: Lmb
Cсылка
И улучшенная версия мода:
http://sektor.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t219.htm

Редактор сохранений
Разработка команды AIM2 Mod Team
Ссылка
- Позволяет редактировать игровые сохранения игры "Механоиды 2: Война кланов"


Модификации для игры "Механоиды"


Мод Арсения
Автор: Arseniy
Ссылка
- Вносит существенные изменения в игру (баланс, характеристики оборудования, цена и т.д.)

Мод Virus'a для М1.
Ссылка: http://www.mediafire.com/?amjmx7xqgmm
Автор: Viruz
Вес модификации: 4.66 Мб.
- Изменены характеристики некоторого оборудования.
- Изменены параметры (цена, вес) товаров.
- Изменены названия некоторых товаров и глайдеров.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sektor.forum2x2.ru/
Lmb
Флудератор
Флудератор
avatar

Сообщений : 816

СообщениеТема: Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Вт Май 01, 2012 1:01 pm

Решил поискать свои моды в инете и обнаружил, что один из самых удачных модов ещё даже с яндекс народа не удалили. Хотя ему уже пару лет наверное))

Мод Война Кланов II
Автор я
Ссылка 23мб

Описание:
1 - Вы Инферион.
2 - Вас послал Суперкластер на захват сектора, который не подчинился.
3 - В секторе есть всего один клан, который даст вам достойный отпор!
4 - Ваша задача: захватить сектор\Уничтожить клан.
5 - Ваш противник - Клан, владеет хорошим ИИ, т.Е это умный противник.
6 - Вы ощутите на себе всю прелесть стратегии в Механоидах!
7 - И наконец научитесь пользоваться группами.
8 - Вы будете стараться маневрировать во время боя...
9 - Ну и думаю наконец-таки ощутите настоящую войну кланов!

Особенности:
1 - Ломающееся оборудование.
2 - Исследования для клана.
3 - Исследования, модернизация для игрока.
4 - Свобода действия.
5 - Стратегия... (относительная)
И многое, многое другое.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bdaconsulting.com/
Lmb
Флудератор
Флудератор
avatar

Сообщений : 816

СообщениеТема: Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   Вт Май 01, 2012 1:07 pm

Второй удачный мод. Скорее не мод, а улучшение оригинальной игры.

Мод Расширение AIMII
Автор я.
Ставить все по порядку сверху в низ.

Описание:
Список возможностей:

1 - реализованы клановые глайдеры с различными модификациями и комплектациями. Не затронут только разрушенный сектор. Свободные летают в основном на базовых (но разных) глайдерах и с разным вооружением. Но, все-же в основном используют базовый.

2 - реализована клановая система. Игрок может вступать в кланы, выходить из кланов в любой момент. А может вообще у них остаться. Из недостатков можно выделить лишь возможность ращирения клана в одном секторе.

3 - Реализованы клановые задания для двух кланов - Меркаторы и Фантомы.

4 - Добавлены различные модификации базового вооружения. Пример (Имульсный лазер I, Имульсный лазер II, импульсный лазер III) Отличаются стандартом и мощностью. А ещё эффектами (пока не у всех).

5 - Изменены расценки оружия и глайдеров.

6 - Изменены характеристики глайдеров. (пока остается под вопросом). Планируется по новой перераспределить характеристики глайдеров.

7 - Воплощена давнишняя идея о общительности мехов. Они погибают и готовятся мстить...

8 - появилась возможность нанимать себе в группу "Скрытого" и командовать им. Короче это вроде-как ученик игрока. Более того, этот Скрытый платит за учебу!

9 - Скрытые при определенных обстоятельствах - требуют у игрока денег. Если игрок отказывается платить, скрытый нападает.

10 - при нападении, скрытый может подозвать подмогу из механоидов (бездушных), как в подземелиях. (Под вопросом, т.К на некоторых конфигурациях не работает).

11 - подправлены некоторые генерируемые квесты. Добавлены рандомные
глайдеры по сопровождению. Т.Е если ранее всегда сопровождали ястреб,
то сейчас любой глайдер существующий на полигоне.

12 - За генерируемые задания можно получить модификатор, или подарок
от базы. От Курьерского уровня зависит, какой модификатор получит
игрок.

13 - планируется добавить в игру сектор, ранее скрытый Супером. В
секторе продолжается конфликт Синигр и Форвард.
Для обоих кланов вводятся дополнительные глайдеры

14 - Теперь кланы, которым не нравится игрок - могут нанимать охотников, что-бы они уничтожили игрока.

15 - Для любителей воевать! Теперь механоидам сложно доверять. В любой момент даже друг может повернуть пушки против вас. В любой момент можно ожидать летящую плазму со спины...

16 - Свободные тоже будут наниматься, как "наемники". И тоже могут от имени кланов - ненавидящих игрока, лупить по нему дабы получить награду...

17 - Добавлена новая система счисления - "колобки". в дальнейшем есть планы создания целого сетевого магазина, продающего уникальное оружие и оборудование. Пока магазин доступен лишь в Вентиляционных шахтах. Но, что-бы спец оборудование появилось, нужно накопить не менее 400 колобков.
Счет колобков можно узнать в журнале.

18 - Теперь клан отгрохать не так просто. Каждый механоид будет требовать от игрока цель его клана. Или например ставить условия. Особенно интересны условия Скрытых... Этакие мини квесты.

19 - Кланы могут убеждать механоидов не только в кластере, но и живых... Т.Е теперь можно забыть о тупом летании обычных мехов, они убеждают друг-друга. Со временем можно заметить, как уменьшается количество свободных... biggrin

20 - Магазин в "Испытательных комплексах" пашет на всю катушку. Добавлены все уникальные модификаторы.

21 - По сопровождению глайдеров в квестах (теперь) механоид состоит в клане не игрока, а того строения, которое выдает это задание. И в большинстве случаев (доставленная) грузовая платформа не стоит тупо на одном месте, а приступает к делу, т.Е к выгрузке товаров.

22 - иногда в клане игрока, при влете в строение, будет вылазить сообщение о том, что в клан хочет вступить тот или иной механоид. И будут даны игроку бразды правления, т.Е игрок определит, что делать с этим механоидом.

23 - Иногда пролетающий мимо механоид тоже может попроситься в клан игрока.

24 - Убеждение механоидов теперь строится в следующем порядке:
Либо, когда механоид жив. Либо в кластере строения, но ни-как в трюме, т.К по идее механоид в это время вообще отключен наверное...

25 - в игре есть кланы (Археи, Форвард и Хранители покоя) потом и Синигр к ним прибавятся... Так вот, механоидов из этих кланов убеждать очень трудно. Форвард и Хранителей на сей момент вообще не возможно, только если их клан расформируетя только тогда.

26 - Переделана физика глайдеров первого стандарта. Иногда механоиды ИИ не пользуются прыжками.
В общем дальше нужно уже щупать...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bdaconsulting.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Модификации для игры "Механоиды 2: Война кланов"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Евгений Вольнов - "Футбол головного мозга" :D
» The Sims "Castaway Stories" (Истории Робинзонов)
» Нагрудный знак "Мастер Тяжёлой Артиллерии" В Серебре.
» Фотографии ЖК "Никольско-Трубецкое" от 30.01.2012
» [Решено]Во взаимодействии лошадей нет функции "Зачать жеребенка"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сектор Болот :: Механоиды :: Механоиды 2: Война кланов.-
Перейти:  
Яндекс.Метрика