| | [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Nargun Модератор
Сообщений : 1535
| Тема: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Пн Июл 27, 2009 5:10 pm | |
| Тема создана для обсуждения мода AMK v. 1.4.1 Как скачать: Заходим сюда - http://www.amk-team.ru/page.php?id=4. Скачиваем сам мод и патчи (их там два в одном архиве) к нему. Распаковываем и ставим мод, выбирая в появившемся окне требуемые параметры; потом распаковываем архив с патчами и ставим их очереди - вначале первый, потом второй. Новвоведения мода.
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: - ищут и подбирают артефакты - активно и разнообразно взаимодействуют между собой: - торгуют:
- хабар дешевый и распостраненный продают торговцам <LI>если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи
- ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу <LI>если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
- активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) <LI>отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
- Добавлены прицелы на уникальные стволы.
- Переработана система повреждений.
- У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.<LI>Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры
Электрохимера + возвращены все вырезанные разработчиками мутанты.
7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после Х-18 Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.12. Сон:Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался13. Маячки:В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.14. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
- Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
- Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. <LI>Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.16. Звук:Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)www.amk-team.ruwww.stalkerin.gameru.netwww.gameru.netAMK MOD TEAM:And_ Metatron Kallagen Mad_Vad Nova Potap EDWIN Stalker_Zip ЯлтинецВечерний Штопор Terrapack Manul Deep tambovsky Lost Stranger n-ice Red75 Sergey81 wtcat sokol_jack Domestos S.Desore Refresh Aero27.05.2008
Последний раз редактировалось: Считающий (Вс Мар 14, 2010 5:52 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Crusher2 Гость
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Чт Июл 30, 2009 2:06 pm | |
| Очень даже мод! Ждем АМК 2.0. |
| | | Nargun Модератор
Сообщений : 1535
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Пн Авг 03, 2009 3:10 am | |
| - Crusher2 пишет:
- Очень даже мод!
Жалко только, что многое в нём приходится под себя править. Конфиги оружия там, параметры НПС и мутантов... - Crusher2 пишет:
- Ждем АМК 2.0.
А он разве будет? Они сейчас, вроде как, на грани распада - часть людей забросило работу над проектом, а часть и вовсе пытается отделится в отдельную команду... | |
| | | Crusher2 Гость
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Чт Авг 06, 2009 7:27 pm | |
| Я написал свой пост до того, как прочитал статью на геймленд.ру. А в параметрах - все гут! |
| | | Nargun Модератор
Сообщений : 1535
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Сб Авг 08, 2009 5:52 pm | |
| - Crusher2 пишет:
- А в параметрах - все гут!
Меня не устраивает всякая мелочёвка, вроде того, что MH-5 и обрез становятся в первый слот, а еда лечит. Ну и с мутантами они перемудрили немного - час реального времени бегал в подземельях Агропрома, пытаясь завалить кровососа. А до этого плоть выжила после двух рожком из гадюки. Кстати, не знаешь, нет случайно мода обьединяющего АМК-мод и Арсенал-мод? | |
| | | Crusher2 Гость
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Пн Авг 10, 2009 6:59 pm | |
| А мне нравицца! Кровосос - это тебе не это Я стал на балку в зале, где с ним встречаешься, и палил из АКУ, и дело в шляпе . З.Ы.: открой тему про книги про СТАЛКЕР. |
| | | Nargun Модератор
Сообщений : 1535
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Пн Авг 10, 2009 8:10 pm | |
| | |
| | | Crusher2 Гость
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Вт Авг 11, 2009 1:55 pm | |
| Зайди на сайт АМК-мода, в мастерскую. Там есть арсенал мод на АМК. Но он качается через депозит. Плиз, залей через СендСпейс, у меня трафик небольшой... |
| | | Nargun Модератор
Сообщений : 1535
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Ср Авг 12, 2009 4:31 pm | |
| - Crusher2 пишет:
- Зайди на сайт АМК-мода, в мастерскую. Там есть арсенал мод на АМК. Но он качается через депозит. Плиз, залей через СендСпейс, у меня трафик небольшой...
Так, тему эту нашёл - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307. Но скачивание по ссылке в первом посте происходит через ifolder. Депозит же в упор не вижу в той теме... В общем, сейчас скачаю через ifolder, потом попробую залить на sendspace. добавлено чуть позже...Вот: http://www.sendspace.com/file/xjx1xl
Последний раз редактировалось: Считающий (Ср Авг 12, 2009 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Crusher2 Гость
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Ср Авг 12, 2009 9:57 pm | |
| Спасиб. Ифолдер маст дай. |
| | | max Безвредный
Сообщений : 22
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Чт Апр 08, 2010 3:58 am | |
| | |
| | | Admin Администратор форума
Сообщений : 153
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Чт Апр 08, 2010 4:09 am | |
| Скачиваешь, распаковываешь архив и запускаешь exe'шник. Мод установится сам. После чего скачиваешь архив с патчами к моду и ставишь их. | |
| | | max Безвредный
Сообщений : 22
| Тема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Чт Апр 08, 2010 7:45 pm | |
| а че я установил....а ярлыка нету | |
| | | | [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |