Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

 

 [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Nargun
Модератор
Nargun


Сообщений : 1535

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyПн Июл 27, 2009 5:10 pm

Тема создана для обсуждения мода AMK v. 1.4.1

Как скачать:
Заходим сюда - http://www.amk-team.ru/page.php?id=4. Скачиваем сам мод и патчи (их там два в одном архиве) к нему. Распаковываем и ставим мод, выбирая в появившемся окне требуемые параметры; потом распаковываем архив с патчами и ставим их очереди - вначале первый, потом второй.


Новвоведения мода.

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
- ищут и подбирают артефакты
- активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
- торгуют:


  • хабар дешевый и распостраненный продают торговцам <LI>если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи


- ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

  • бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
  • на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу <LI>если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

- активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:



  • ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) <LI>отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.


Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.



2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие


  • Добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • Переработана система повреждений.
  • У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.<LI>Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.

Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).

В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры

Электрохимера + возвращены все вырезанные разработчиками мутанты.

7. Алкоголизм

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.


- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.


- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?


Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.


- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после Х-18
Убран переход в саркофаг.


9. Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.


При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.


Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.


10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно


Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.


Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

  • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
  • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. <LI>Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.



15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)


www.amk-team.ru

www.stalkerin.gameru.net

www.gameru.net

AMK MOD TEAM:
And_
Metatron
Kallagen
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S.Desore
Refresh
Aero

27.05.2008


Последний раз редактировалось: Считающий (Вс Мар 14, 2010 5:52 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru/
Crusher2
Гость




[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyЧт Июл 30, 2009 2:06 pm

Очень даже мод!:1:Ждем АМК 2.0.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
Nargun


Сообщений : 1535

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyПн Авг 03, 2009 3:10 am

Crusher2 пишет:
Очень даже мод!
Жалко только, что многое в нём приходится под себя править. Конфиги оружия там, параметры НПС и мутантов... :4:

Crusher2 пишет:
Ждем АМК 2.0.
А он разве будет? Они сейчас, вроде как, на грани распада - часть людей забросило работу над проектом, а часть и вовсе пытается отделится в отдельную команду...:3:
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru/
Crusher2
Гость




[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyЧт Авг 06, 2009 7:27 pm

Я написал свой пост до того, как прочитал статью на геймленд.ру.
А в параметрах - все гут!
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
Nargun


Сообщений : 1535

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyСб Авг 08, 2009 5:52 pm

Crusher2 пишет:
А в параметрах - все гут!
Меня не устраивает всякая мелочёвка, вроде того, что MH-5 и обрез становятся в первый слот, а еда лечит. Ну и с мутантами они перемудрили немного - час реального времени бегал в подземельях Агропрома, пытаясь завалить кровососа. А до этого плоть выжила после двух рожком из гадюки. :4:
Кстати, не знаешь, нет случайно мода обьединяющего АМК-мод и Арсенал-мод?[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. 365108
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru/
Crusher2
Гость




[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyПн Авг 10, 2009 6:59 pm

А мне нравицца! Кровосос - это тебе не это:8: Я стал на балку в зале, где с ним встречаешься, и палил из АКУ, и дело в шляпе:8:.
З.Ы.: открой тему про книги про СТАЛКЕР.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
Nargun


Сообщений : 1535

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyПн Авг 10, 2009 8:10 pm

Crusher2 пишет:
З.Ы.: открой тему про книги про СТАЛКЕР.
Да уже есть что-то такое: Книги серии S.T.A.L.K.E.R.. Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru/
Crusher2
Гость




[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyВт Авг 11, 2009 1:55 pm

Зайди на сайт АМК-мода, в мастерскую. Там есть арсенал мод на АМК. Но он качается через депозит. Плиз, залей через СендСпейс, у меня трафик небольшой...No
Вернуться к началу Перейти вниз
Nargun
Модератор
Nargun


Сообщений : 1535

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyСр Авг 12, 2009 4:31 pm

Crusher2 пишет:
Зайди на сайт АМК-мода, в мастерскую. Там есть арсенал мод на АМК. Но он качается через депозит. Плиз, залей через СендСпейс, у меня трафик небольшой...No
Так, тему эту нашёл - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307. Но скачивание по ссылке в первом посте происходит через ifolder. Депозит же в упор не вижу в той теме...Suspect
В общем, сейчас скачаю через ifolder, потом попробую залить на sendspace.Rolling Eyes

добавлено чуть позже...
Вот: http://www.sendspace.com/file/xjx1xl


Последний раз редактировалось: Считающий (Ср Авг 12, 2009 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru/
Crusher2
Гость




[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyСр Авг 12, 2009 9:57 pm

Спасиб. Ифолдер маст дай.
Вернуться к началу Перейти вниз
max
Безвредный



Сообщений : 22

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyЧт Апр 08, 2010 3:58 am

как установить етот мод
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор форума
Admin


Сообщений : 153

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyЧт Апр 08, 2010 4:09 am

Скачиваешь, распаковываешь архив и запускаешь exe'шник. Мод установится сам. После чего скачиваешь архив с патчами к моду и ставишь их.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sektor.forum2x2.ru
max
Безвредный



Сообщений : 22

[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. Empty
СообщениеТема: Re: [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.   [ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1. EmptyЧт Апр 08, 2010 7:45 pm

а че я установил....а ярлыка нету
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[ТЧ] AMK-мод v. 1.4.1.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
Перейти:  
Яндекс.Метрика