Сектор Болот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сектор Болот

Добро пожаловать!
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Похожие темы

     

     Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.

    Перейти вниз 
    Участников: 3
    АвторСообщение
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyЧт Апр 29, 2010 7:20 pm

    Как заставить механика на болоте делать все апгрейды?
    Помогите разобраться в скриптах.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyЧт Апр 29, 2010 8:27 pm

    Никогда раньше не копался в файлах ЧН. Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. 446109

    Беглый осмотр папки Config/Misc дал следующие результаты:
    stalkers_upgarde_info.ltx - эта папка отвечает за то, какие апгрейды делает каждый отдельно взятый техник.
    tm_upgrades.ltx - в папке содержатся данные о флешках с улучшениями.

    Итак, откроем блокнотом папку stalkers_upgarde_info.ltx. Внутри расположены секции с улучшениями проводимыми механиками. Нас интересует самая первая:

    Цитата :
    ;************** Marsh CS mechanic ***************
    ;************************************************

    [mar_csky_tech]
    wpn_bm16
    wpn_toz34
    wpn_pm
    wpn_pm_up
    wpn_pm_9x19
    wpn_pb
    wpn_fort
    wpn_fort_up
    wpn_hpsa
    wpn_wincheaster1300
    wpn_spas12
    wpn_mp5
    wpn_ak74u
    wpn_ak74
    wpn_ak74_up
    wpn_ak74_up2
    wpn_abakan
    wpn_abakan_up2
    wpn_l85
    wpn_lr300
    wpn_sig550
    wpn_sig550_up2
    wpn_fn2000
    wpn_g36
    wpn_g36_up2
    wpn_groza
    wpn_pkm

    novice_outfit
    bandit_outfit
    cs_light_outfit
    cs_heavy_outfit
    stalker_outfit
    stalker_outfit_up_stalk

    [mar_csky_tech_upgr]
    up_sect_ac_ak74u = false
    up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5}
    up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5}
    up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
    up_sect_a_bandit_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
    up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
    up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}
    up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

    up_sect_ac_wincheaster1300 = false
    up_sect_bd_wincheaster1300 = false
    up_sect_bd_spas12 = false
    up_sect_ac_spas12 = false
    up_sect_ab_pkm = false
    up_sect_cd_pkm = false
    up_sect_abcd_pkm = false

    up_sect_fh_scientific_outfit = false
    up_sect_aceg_scientific_outfit = false
    up_sect_bdfh_scientific_outfit = false

    Теперь разберём её по порядку.
    Вначале идёт название механика - [mar_csky_tech].
    Потом список всего оружия, которое он может улучшить. Если мы хотим, что бы он улучшал снайперские винтовки, то в конец этого списка нужно добавить:
    Цитата :
    wpn_vintorez
    wpn_svd
    wpn_svu
    Аналогичным образом добавляется остальное оружие, а также броня.

    Следующая часть списка содержит информацию о тех ветках апгрейда, которые механик не делает, либо делает только после того, как мы принесём ему флешку с информацией об апгрейде.
    up_sect_abcd_pkm = false - не делает.
    up_sect_a_bandit_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} - делает только после находки флешки.
    Не знаю, как поступить в данном случае. Можно либо полностью удалить эти строчки, либо заменить после знака = false и конструкции типа {+info_up_ac_mp5} на true.

    К сожалению, проверять это всё на практике нет времени. Поэтому, если не затруднит, сообщите о результатах. Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. 830259
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyПт Апр 30, 2010 4:18 am

    Special for ProXimo
    Цитата :
    Как увеличить количество контейнеров для артефактов в костюмах?
    Количество слотов для артефактов можно изменить в файле outfit.ltx, который лежит в папке Gamedata/congigs/misc. Там находишь нужный тебе костюм и правишь строчку:
    artefact_count = 1

    P.S. Если нет ни папки Gamedata, ни желания возиться с распаковщиком: скачать, распаковать, кинуть папку Gamedata в корневик игры. Потом изменить требуемые параметры.
    Вложенные файлы
    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. AttachmentGamedata.zip
    Gamedata с файлом Outfit.ltx
    (5 Кб) Скачиваний: 2143


    Последний раз редактировалось: Считающий (Пт Апр 30, 2010 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyПт Апр 30, 2010 6:39 pm

    Всё прекрасно сработало.
    Большое человеческое спасибо!
    tm_upgrades.ltx - в папке содержатся данные о флешках с
    улучшениями.
    В этой папке ничего менять не пришлось
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСб Май 01, 2010 1:51 pm

    Цитата :
    Как отключить невозможность бега в Экзоскелете?
    В папке outfit.ltx находим секции Экзоскелетов и видим в них вот такие строки:

    ;запрещение режима Sprint для Актера
    sprint_allowed = false

    Нужно заменить false на true.
    Вложенные файлы
    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. AttachmentGamedata.zip
    Gamedata с файлом outfit.ltx. Добавлена возможность бега в экзоскелете.
    (5 Кб) Скачиваний: 1598
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyПн Май 03, 2010 5:08 am

    Special for Нимоф

    Мод, добавляющий на экран часы.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСр Май 12, 2010 5:17 am

    Ни как не найду где инфа о патронах и подствольных гранатах лежит.
    Вы не видели. А?
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Admin
    Администратор форума
    Admin


    Сообщений : 153

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСр Май 12, 2010 5:27 am

    Gamedata/configs/weapons/weapons.ltx


    Файлик крайне полезный. Параметры патронов и взрывающихся предметов (бочки, гранаты), сопротивление воздуха и т.д.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСр Май 12, 2010 5:57 pm

    Кстати если проделать ниже описанное, то можно будет проводить все линии апгрейда для оружия. У брони приблизительно также.

    Автор: HikeR.

    - в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
    - у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
    - второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
    - третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.

    на примере ПМ-а смотрим, что
    Цитата
    upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

    ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
    Цитата
    [up_gr_ab_pm]
    elements = up_a_pm, up_b_pm

    up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
    Цитата
    scheme_index = 0, 0
    effects = up_gr_ac_pm
    section = up_sect_a_pm
    property = prop_rpm

    scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
    effects - это ссылка на секцию
    Цитата
    [up_gr_ac_pm]
    elements = up_ac_pm

    section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
    Цитата
    [up_sect_a_pm]
    cost = 120
    value = +25
    rpm = 50

    property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
    смотрим далее:
    Цитата
    precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
    precondition_parameter = a & b
    effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
    effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

    precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
    precondition_parameter пока непонятен.
    effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
    Цитата
    prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
    prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
    prereq_params = money(1000), item(habar)
    name = st_upg_zatvor_rpm
    description = st_upg_zatvor_rpm_descr
    icon = ui_wp_upgrade_01

    prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
    name - название апгрейда
    description - описание апгрейда
    icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.

    вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.

    в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.

    теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
    Цитата
    upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

    так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
    Цитата
    upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

    однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
    Цитата
    [up_gr_a_pm]
    elements = up_a_pm
    [up_gr_b_pm]
    elements = up_b_pm
    [up_gr_c_pm]
    elements = up_c_pm
    [up_gr_d_pm]
    elements = up_d_pm

    теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наследование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
    а еще лучше закоментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСб Май 15, 2010 1:39 am

    Не подскажите чем открыть файл с расширением SEQ?
    Эти файлы прикрепляются к текстурам.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСб Май 15, 2010 1:53 am

    Я с этим типом файлом никогда не сталкивался, но вот здесь - http://open-file.ru/types/seq - рекомендуют некие CubicDesign DNA Baser и DNASTAR Lasergen. Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. 445660
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    ierecumi
    Гость




    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: всеобщий апгрейд   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyВт Май 18, 2010 12:02 am

    В файлах по адресу C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\zones находятся файлы zone_... .ltx.
    Там есть строчки:
    ;рождение артефактов во время срабатывания
    spawn_blowout_artefacts = off
    Это что же можно будет скармливая аномалиям тварей получать артефакты. Как в Билдах?
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Nargun
    Модератор
    Nargun


    Сообщений : 1535

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyВт Май 18, 2010 1:09 am

    Не получится. Пробовал менять off на on и закидывать в аномалии тушки убитых - не рождаются артефакты.

    А вот из артефактов можно создавать новые аномалии:

    "Активация артефактов":
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru/
    Admin
    Администратор форума
    Admin


    Сообщений : 153

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСб Июл 10, 2010 2:41 am

    Special for Teros23
    Вложенные файлы
    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. AttachmentЧН_NO_HUD.zip
    Мини-мод, добавляющий возможность убирать HUD с экрана.
    (3 Кб) Скачиваний: 814
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://sektor.forum2x2.ru
    Teros23
    Новичок
    Teros23


    Сообщений : 1

    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. Empty
    СообщениеТема: Re: Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.   Чистое Небо. Вопросы по модифицированию. EmptyСб Июл 10, 2010 12:56 pm

    СПС! Потестим.

    По правилам форума в подписи можно носить только 1 юзербар. Лишний убрал.
    Считающий.
    Вернуться к началу Перейти вниз
     
    Чистое Небо. Вопросы по модифицированию.
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Сектор Болот :: Сталкеры :: Любительские модификации игры-
    Перейти:  
    Яндекс.Метрика